FT: ВСУ пытаются привлечь добровольцев слоганом "Выбери свое приключение"

Украинская армия пытается привлечь в свои ряды больше людей при помощи рекламной кампании со слоганом "Выбери свое приключение". Об этом сообщает британская газета Financial Times.

Издание отмечает, что украинские власти меняют тактику рекрутинга в армию, поскольку количество добровольцев, желающих вступить в ВСУ, неуклонно сокращается.

Новый подход, пишет газета, призван сделать службу в армии в глазах украинцев более привлекательной и дать им "ощущение контроля" над своей жизнью. Для последнего, как утверждается, предусмотрена возможность выбора подразделения и военной специальности.

В Киеве надеются, пишет FT, что добровольцы будут активнее записываться в "более престижные и лучше оснащенные" подразделения ВСУ.

В материале также говорится, что Минобороны Украины отказалось назвать точное число новобранцев, которых удалось привлечь такой рекламной кампанией.

Ранее украинский военный рекрутер Галина Псикорская пообещала, что все жители Украины будут так или иначе привлечены к службе в Вооруженных силах страны.