В частности, как говорится в релизе комитета по транспорту Санкт-Петербурга, накануне водитель отработал 12-часовую смену, из которых за рулем провел не более восьми часов, остальное время пришлось на обеденный перерыв и положенный отдых. Утром перед рейсом он прошел медосмотр и был допущен к работе.
Ранее ряд Telegram-каналов обнародовали сообщения о том, что накануне водитель отработал 20 часов.
Сейчас информация о том, каким на самом деле был график работы водителя, проверяется полицией, Следственным комитетом, прокуратурой. Свою проверку начал и комитет по транспорту.
Внутри кабины водителя велось видеонаблюдение. Запись с камер изъяты и переданы следствию. Также следователи изучают записи с уличных камер видеонаблюдения.
Напомним, около 15.00 автобус столкнулся с автомобилем каршеринга, пробил ограничение и упал в реку Мойку. В салоне находилось 15 человек. Трое пассажиров погибли, еще четверо находятся в состоянии клинической смерти. Еще нескольким пассажирам потребовалась медицинская помощь.
Автобус затонул за считанные минуты. Пассажиров спасали очевидцы, которые бросились в ледяную воду и смогли открыть люк на крыше автобуса. Именно через него велась эвакуация пострадавших.