Южнокорейская контрразведка требует запретить прославляющую Ким Чен Ына песню

Появившаяся относительно недавно прославляющая Ким Чен Ына северокорейская песня "Чхингынхан обои", что можно условно перевести как "Близкий, дружественный отец" получила такую популярность и известность в южнокорейском сегменте интернета, что заставила вмешаться контрразведку. Представители Национальной разведывательной службы Республики Корея (спецслужба совмещает функции как разведки, так и контрразведки) официально потребовали ограничить доступ к роликам этой песни в Южной Корее, ссылаясь на положения Закона о национальной безопасности.

Отметим, что вызвавшая в РК споры песня была официально обнародована вместе с видеоклипом 17 апреля этого года. Песня прославляет лидера Страны чучхе Ким Чен Ына, которого изображают как своего рода заботливого и любимого вождя - он для всех северян как родной отец. Сама по себе песня - динамичная, веселая, задорная. Видеоролик сделан качественно. Композиция быстро привлекла внимание южнокорейских пользователей, стала набирать большие показатели просмотров и прослушиваний.

Спецслужбы РК сначала наблюдали за этим феноменом, а вот теперь решили вмешаться. Как говорится в распространенном 11 мая заявлении от имени НРС РК, спецслужба обратилась в Комитет по контролю за радиовещанием и телекоммуникациями РК с просьбой запретить распространение, просмотр и прослушивание этой северокорейской песни в Южной Корее. Запрет предлагается провести на основании пункта 7 статьи 44 Закона об информации и телекоммуникациях. Данный пункт запрещает распространение в РК контента, который нарушает Закон о государственной безопасности. Если говорить просто, то недавно появившуюся северокорейскую песню спецслужбы РК посчитали идеологически вредной и решили вмешаться в связи с ее неожиданной популярностью в Южной Корее.

Отметим, что в прошлом году по схожим основаниям в Южной Корее был запрещен просмотр каналов, в которых рассказывалось о жизни в КНДР. Ролики монтировались государственными специалистами КНДР, а их озвучивали молодые северные корейцы на иностранных языках. Содержание материалов было сугубо положительным для имиджа Страны чучхе. В Сеуле это тоже сочли пропагандой и запретили просмотр эти каналов в РК.