Поделиться

Сетевая компания открыла в Дагестане контакт-центр

В Республике Дагестан начал работу Единый контакт-центр филиала "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго". Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.
Пресс-служба ПАО "Россети Северный Кавказ"

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала. Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады филиала. Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей - главная задача сотрудников нового контакт-центра.

"Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением - одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра - снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона", - подчеркнул генеральный директор сетевой компании Роман Левченко.

Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.

Пресс-релиз подготовлен ПАО "Россети Северный Кавказ"