"По итогам нашего исследования, в мае 2024 года продажи клубных карт были выше показателей соответствующего периода 2023 года на 8,4 процента, продажи дополнительных услуг выросли на 10,9 процента, а посещаемость - на 10,7", - отметила президент организации Елена Силина.
По ее словам, в целом индустрия восстанавливается, люди стремятся вкладывать в себя и в свое здоровье, многим фитнес помогает бороться со стрессом. "Благодаря наличию бассейнов, SPA-центров и спортивному досугу фитнес-клубы отчасти могут заменить какие-то виды отдыха", - пояснила она.
Во многих организациях анонсируют специальные условия для приобретения абонементов в летний период. "Уже сейчас увеличился запрос постоянных клиентов на отложенную активацию карт и заморозку - многие уже в мае решили сделать паузу в регулярном тренинге до осени. Впереди низкий сезон, который для нас уже традиционно является периодом спецпредложений", - сообщила генеральный директор одной из федеральных сетей фитнес-клубов Ирина Туманова.