По данным издания, одна из частей ВСУ получила дюжину бронетранспортеров MaxxPro, но ни одна из машин не состоянии сразу же отправиться в бой. По словам техников, в ремонте и замене нуждается электроника, и даже лобовые стекла.
"Мы проверили все электрические системы и предохранители - они тоже не в лучшем состоянии. Они заплесневели, потому что их давно не использовали и не обслуживали", - рассказал в интервью изданию ответственный за техобслуживание бронетехники по имени Виктор.
"Лобовые стекла - это настоящая проблема, потому что эта модель (MaxxPro - прим. "РГ") не очень распространена на Украине. Мы обратились к заводам с просьбой их изготовить, но ждать придется месяца полтора", - констатировал украинский военный.
Не лучше обстоят дела с французскими бронетранспортерами от Renault. Франция недавно поставила ВСУ старые машины, чтобы переоснастить свою армию новыми.
"И что нам делать с этим хламом? Запчастей никаких нет. Поэтому мы пользуемся сварочными аппаратами, латаем все, что можно, возимся со старыми деталями", - рассказал начальник ремонтной мастерской одной из частей ВСУ по имени Олег.
Еще одной проблемой ВСУ является отсутствие запчастей на поставляемую ВСУ старую технику, а также нехватка квалифицированных ремонтников, из-за чего поврежденные в боях машины подолгу невозможно починить.
Ранее в Минобороны РФ сообщили, что специалисты ведомства тщательно изучают трофейную западную технику. Они считают, что превосходство западного вооружения оказалось дутым и фальшивым.