Объявляя в понедельник о восстановлении судоходства, представители Инженерного корпуса армии США заявили: обследование участка подтвердило, что канал безопасен для транзита на своей первоначальной глубине в 17 метров. "Мы гордимся совместными усилиями, которые полностью вновь открыли Федеральный канал для портовых операций", - заявил командующий корпусом генерал-лейтенант Скотт Спеллмон.
Секция моста обрушилась 26 марта на нос контейнеровоза Dali длиной с Эйфелеву башню, шедшего под сингапурским флагом, который врезался в один из его пилонов. С тех пор корабль застрял среди обломков, а оживленный порт Балтимора был закрыт для большинства морских судов. В результате обрушения погибли шесть строителей. Все жертвы были латиноамериканскими иммигрантами, которые работали в ночную смену, заделывая выбоины на мосту. Полицейские смогли остановить движение за несколько минут до обрушения, но у них не было достаточно времени, чтобы предупредить рабочих.
Корабль застрял в искривленном мосту, в результате чего в реке осталось около 50 000 тонн мусора, который нужно было очистить, прежде чем канал можно было снова открыть. Как и корабль, операция по очистке была огромной, для нее потребовались в числе прочих специалисты по гидроакустике, водители самосвалов, водолазы и инженеры. Были задействованы десятки барж, буксиров, экскаваторов, плавучих кранов и даже небольшое количество взрывчатки. В мае специалисты по взрывчатым веществам армии США разрушили самую большую оставшуюся обрушившуюся часть моста в Балтиморе. Судно Dali, как ожидается, вскоре отправится в Норфолк в штате Вирджиния для дальнейшего ремонта.