Поделиться

Сетевая компания запустила чат-бот для потребителей Махачкалы и ее пригорода

Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго" запустил чат-бот. "Электробот Дагэнерго" предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.
Пресс-служба ПАО "Россети Северный Кавказ"

Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.

На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.

Пресс-релиз подготовлен ПАО "Россети Северный Кавказ"