"Государственные деятели в костюмах выглядели людьми, которые знали, что это их последний подобный саммит, и которые, если бы могли, пропустили бы первое заседание, посвященное Африке и миграции, а вместо этого направились прямо в оздоровительную клинику и заперли дверь", - продолжает автор.
Одним из первых через "арку позора" прошел Шарль Мишель, уходящий президент Европейского совета, который, как сообщается, планировал помешать президенту Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен получить второй срок. Два высокопоставленных чиновника ЕС явно не приехали вместе, а Мелони, как говорят, является "арбитром" будущего фон дер Ляйен. Мишель получил кратчайшее рукопожатие, прежде чем итальянский премьер-министр отправила его подписать бессмысленный на вид кусок декларативной бумаги, своего рода книгу посетителей G7. Он выглядел таким воодушевленным, как человек, подписывающий себе смертный приговор, саркастически пишет обозреватель газеты.
Следующим через арку прошел британский премьер Риши Сунак, которого отделял 21 день от, возможно, крупнейшего разгрома Консервативной партии в истории. Мелони и Сунак, возможно, и друзья-евроскептики, но их пути совершенно разные.
Следующим сквозь арку прошел "великий мастер" слова Олаф Шольц, канцлер Германии, все еще переваривавший ряд результатов, в которых его партия набрала 13,9 процентов, рекордно низкий показатель для Европейского парламента, что хуже, чем у крайне правой Альтернативы для Германии (АдГ), отмечается в публикации.
Едва Мелони отмахнулась от Шольца, как прибыл премьер-министр Японии Фумио Кисида. Два дня назад он обнаружил, что его популярность упала до 21 процента, рекордно низкого уровня. Он сталкивается с перспективой быть изгнанным собственной партией в сентябре.
Следом сквозь "арку стыда" прошла еще одна хромая утка, хотя и хорошо представленная, в лице Джастина Трюдо - синий костюм, коричневые туфли, широкие улыбки и рейтинг опросов, который находится на рекордно низком уровне для его партии за 50 лет отчасти из-за противодействия его зеленой политике. Опять же, большинство политиков в Канаде Трюдо ненавидят, многие ожидают, что он проиграет в следующем году, пишет автор.
Далее прибыл Эммануэль Макрон, который все еще был в костюме после того, как только что взорвал французскую политику и, возможно, уничтожил свою собственную партию. А затем, когда ушел он, Мелони, возможно, даже размышляла о мимолетности власти или о том, не заблудился ли водитель Джо Байдена в средневековой деревне. Но затем, с опозданием на 21 минуту, прибыл президент США в темных очках и осторожно прошел через арку на сцену - это была "грубая демонстрация смертности", уничижительно подчеркивается в публикации.
Учитывая обширность повестки дня "Большой семерки" на ближайшие два дня, а также коллективную мощь экономик "Большой семерки", это не было таким уж обнадеживающим открытием, заключила британская газета.