Зияющая пустота на месте квартир, в которых еще час назад своим чередом шла жизнь полутора десятков семей.
"Там мои родственники жили, - указывает на руины женщина с рыженьким шарпеем. - Сама я вот из этого дома, рядышком. Конечно, мы слышали грохот, понимали, что прилет, но в этот конкретный момент еще была на работе, конечно, ничего не видела. А потом как звонят знакомые: мол, что ж ты на работе делаешь? Тут такое! А у меня сын-школьник дома... Я и помчалась. Сразу мысли: я же ему в этом дворе играть разрешаю. Ну а что делать?"
Таких разговоров вокруг сигнальной ленты, очерчивающей доступ к месту спасательной операции - масса. Напряжение звенит в воздухе.
Пятерых пострадавших уже спасли из рваных руин. Всем оказывают помощь медики, тем временем, "скорые" снуют по Шебекино, цветущему и такому чистому, что даже не верится: рядом трагедия. Только любоваться пышными розами долго не приходится: сирена ракетной опасности начинает реветь выматывающим голосом беды. Белоснежная капсула укрытия попадается на первом же перекрестке. Люди в нее заходят лишь немного ускоренным шагом. Характерные взрывы все слушают молча. "Ну, вот и все, - переговариваются шебекинцы. - Отбились".
Год назад здесь вынесли на своих плечах и жар пожарищ после массированных атак из разнообразных орудий, и человеческие горькие потери, и колоссальную тяжесть восстановления разбитого города. Однако испытания продолжаются.