В эфире телеканала заявили, что после возгорания двигателя рейс перенаправили в аэропорт города Инверкаргилл, где он совершил посадку. Отмечается, что самолет прибыл "без видимых признаков огня" на борту.
Позднее пассажиры рейса рассказали о "громком грохоте", который слышали во время полета.
Факт происшествия телеканалу подтвердил представитель аэропорта Куинстауна.
В последнее время приходит много сообщений о технических проблемах с самолетами Boeing. В мае произошло несколько аварийных посадок, в том числе в Сенегале и Турции.
6 июня на следовавшем из Турции в Германию Boeing 737-800 авиакомпании Mavi Gok Airlines Анталия-Мюнстер в результате выхода из строя системы кондиционирования температура в салоне достигла 52°С.
На прошлой неделе направлявшийся из Феникса в Окленд самолет Boeing 737 Max 8 в воздухе столкнулся с эффектом "голландского шага" (накренился и на время потерял курс). В результате никто не пострадал, но ранее подобные случаи приводили к авиакатастрофам.
Западные СМИ предупредили, что неисправное электрооборудование, установленное компанией Boeing на лайнеры модели 777, может привести к возгоранию и последующему взрыву топливных баков, установленных в крыльях самолетов.
История усугубляется внезапными смертями людей, которые публично заявляли о проблемах компании. Так, в марте в Южной Каролине был найден мертвым бывший сотрудник Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты корпорации. В начале мая заболел и скончался бывший аудитор качества Джошуа Дин в возрасте 45 лет. Дин одним из первых сообщил о производственных дефектах при выпуске модели 737 Max.
Сейчас Федеральное управление гражданской авиации США ведет расследование в отношении Boeing.