Фирменные аудитории "Гомсельмаша" открываются в вузах России
Поясняя цель создания брендированной аудитории для студентов Иркутского аграрного университета, глава машиностроительного холдинга Александр Новиков подчеркнул, что техника должна быть в умелых руках, а для этого важно обучить будущих механизаторов и инженерные кадры, передает БЕЛТА.
Как пояснили на предприятии, "с помощью графического планшета в учебном классе можно проводить интерактивное обучение белорусской технике". В компании констатировали, в частности, что только в этот российский регион поставляется порядка двух десятков комбайнов этого белорусского производителя.
Кроме того, белорусское предприятие совместно с "Брянсксельмашем" открыло аналогичную аудиторию в Ставропольском аграрном университете. Она рассчитана на 75 студентов, а для удобства трансляции информации там установлены широкоформатный светодиодный экран и потолочная акустическая система.
Соглашение, которое заключил "Гомсельмаш" с аграрным вузом, убежден Новиков, открывает новые возможности для студентов и специалистов в сельском хозяйстве, способствуя развитию образования и применению инноваций в сфере АПК.
Традиция открывать брендированные классы в российских учебных учреждениях, напоминает агентство, у флагмана комбайностроения зародилась давно, а в последние три года эта работа приобрела системный характер. Об этом можно судить и по созданию подобных аудиторий в Новосибирской, Московской, Курской, Белгородской областях, Республиках Башкортостан и Татарстан, Ставропольском крае.