Концепция конференции в этом году - "Автостопом по рекламной галактике". Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос. И начало лета - самое подходящее время для этого путешествия, в котором обязательно будут долгожданные митапы с коллегами, обмен опытом с лучшими автостопщиками и генерация идеи для развития бизнеса. Приобрести билет на космолет и ознакомиться с путеводителем по Рекламной Галактике можно уже сейчас на официальном сайте.
В рамках мероприятия запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 спикеров, а еще 30 часов сакрального рекламного знания. И в конце контентной программы лучшие умы российской рекламы раскроют значение и влияние на рост KPI загадочной цифры "42". Кейсы, аналитика, прогнозы, антикризисные и маркетинговые стратегии, лекции, бенчмарки, дискуссии и жаркие споры о современных подходах в Digital, ATL, PR, SMM, AI и Mobile - только все самое интересное, полезное и актуальное!
Представляем экспертов конференции космического масштаба: Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon; Василий Большаков, директор по маркетингу "М.Видео-Эльдорадо"; Михаил Горбунцов, медиадиректор "Т-Банк"; Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda; Наталья Жестарева, директор по маркетингу "Sибирская коллекция"; Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу "Столото"; Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания; Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу "Иви"; Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа "Билайн"; Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Петр Середкин, исполнительный продюсер VK; Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads; Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel; Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.
Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.
Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение "снежинок", как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики ждет вас. Ключ на старт, двигатель наготове! Отсчет пошел 10… 9… 8…
Космическое путешествие начинается здесь, пристегните ремни и обязательно захватите Путеводитель по Рекламной Галактике! Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024.