Цифровые юристы обсудят торговые онлайн-платформы в контексте антимонопольного регулирования

19 июня состоится заседание Клуба цифровых юристов Digital Principle на базе Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Тема дискуссии - "Правовой статус российских маркетплейсов: мифы и реальность". Эксперты обсудят возможные меры антимонопольного регулирования в отношении крупнейших торговых онлайн-площадок.
Digital IP

Существует ли "коллективное доминирование" российских маркетплейсов с точки зрения антимонопольного законодательства? Как деятельность маркетплейсов регулируется в ЕС и имеет ли для этого регулирования значение число пользователе площадок? Что Россия может почерпнуть из китайского опыта защиты прав пользователей маркетплейсов? Насколько эффективны добровольные самоограничения игроков рынка в рамках саморегулируемых организаций? Все эти вопросы авторитетные цивилисты обсудят на заседании Клуба.

В заседании примут участие директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции "Яндекса" Дмитрий Русаков, старший юрист юридической фирмы Melling, Voitishkin & Partners Юрий Яхин, директор Международного центра конкурентного права и политики БРИКС НИУ ВШЭ Алексей Иванов, доцент факультета права НИУ ВШЭ, член Консультативного совета при Роскомнадзоре, к. ю. н. Александр Савельев, а также секретный гость.

Заседание пройдет 19 июня в 17:00 в онлайн-формате, принять участие в нем могут все желающие. Для этого нужно пройти предварительную регистрацию на сайте Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP предлагает всем желающим узнать больше о правовом регулировании и тенденциях развития института интеллектуальной собственности, пополнить свои знания о новых инструментах и сервисах, регуляторных, технических и этических аспектах использования ИИ, Big Data, LegalTech, FinTech, об их влиянии на сферы бизнеса и на общество в целом.