Ретейлер планирует заменить вывески магазинов, транспорт, дизайн сайта и приложения, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля.
Отмечается, что новое название содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа - отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть "Pro" означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
В компании заверили, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.
"Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году", - говорится в заявлении.
Ранее "Леруа Мерлен" переименовал юрлицо с ООО "Леруа Мерлен Восток" в ООО "Ле Монлид". Смена названия произошла в рамках передачи управления компании локальному менеджменту.
Ретейлер присутствует на российском рынке с 2004 года и сейчас объединяет 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
С конца февраля 2022 года большинство иностранных компаний объявило о приостановке или прекращении работы в России. Российские юрлица поменяли владельцев и занялись перезапуском брендов. Так, Domino s Pizza продолжает работу под вывеской Domиno Pizza, KFC сменил название на Rostic s, Starbucks - на Stars Coffee, Valio - на Viola, Decathlon - на Desport и т.д.