Хакеры чаще всего подделывают сайты сервисов для инвестиций и популярных брендов

Свыше 60% фишинговых ресурсов, выявленных за полгода, имитируют интерфейс популярных сервисов для инвестиций. Еще 10% пришлось на поддельные сайты известных брендов или компаний.

Остальные 30% фишинговых ресурсов относятся к таким категориям, как соцсети, сервисы, по продаже билетов на различные мероприятия, призывы проголосовать за родственника, личные кабинеты онлайн-банков и государственных порталов. Также мошенники создают сайты по обмену криптовалюты и с несуществующими розыгрышами призов.

Одним из популярных среди злоумышленников каналов распространения таких ссылок являются рекламные баннеры на сайтах, электронные письма и мессенджеры, через которые устраиваются спам-атаки, рассказали аналитики МегаФона и Яндекс Браузера.

Ранее сообщалось, что более половины российских интернет-пользователей столкнулись с кибератаками в 2024 году.