На площадке технопарка "Анкудиновка" в Нижнем Новгороде встретились представители онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру", крупнейшие текущие и потенциальные клиенты компании, другие игроки рынка DIY-сегмента Нижегородской области. На встрече обсудили состояние, тренды и потенциал рынка, планы компании "ВсеИнструменты.ру" по развитию в регионе.
"Наша компания ежегодно активно растет - в прошлом году рост оборота составил 54 процента, складская инфраструктура увеличилась на 30 процентов. И нам важно быть ближе к клиентам - встречаться с ними как с партнерами. Для этого необходимо инициировать условия для сотрудничества, общения и обмена опытом, - говорит генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Валентин Фахрутдинов. - Нижний Новгород для нас один из важных регионов. Мы всегда стремимся создавать лучший сервис для клиентов. Для этого важно понимать их потребности и потенциал для роста. Такие встречи, с личными беседами, знакомством всех сторон рынка друг с другом, дадут возможность более плотного сотрудничества и дальнейшего совместного роста".
Эксперты поделились кейсами по запуску собственных торговых марок и секретами эффективных закупок: Таисия Кузнецова, руководитель отдела продаж ключевым клиентам, рассказала, какие изменения ждут "ВсеИнструменты.ру" в ближайшее время.
Александр Золотопуп, директор магазина-склада Нижнего Новгорода, поделился планами изменений в регионе: по складской инфраструктуре, открытию новых магазинов, срокам доставки и наличию товаров.
Сергей Широкий, руководитель отдела развития брендов СТМ, раскрыл все секреты успешного запуска и производства товаров собственных торговых марок.
Екатерина Дроздова, руководитель направления развития поставщиков, рассказала о трендах рынка, ценах, наличии товара.
Для участников конференции была подготовлена насыщенная деловая и развлекательная программа. Это стало уникальной возможностью познакомиться и пообщаться с коллегами по рынку, первыми лицами и экспертами "ВсеИнструменты.ру", узнать ценную информацию, обсудить волнующие вопросы и найти возможности для дальнейшего сотрудничества.