Двадцать восемь хабаровчан пришли к главе надзорного ведомства с самым наболевшим - проблемами, которые не решаются по большому счету из-за черствости и безразличия чиновников, а также из-за волокиты правоохранителей. Были среди них и тяжелые жизненные ситуации всероссийского значения.
Так, одной из первых к Краснову обратилась мать участника СВО, который во время выполнения боевой задачи получил ранение, однако положенные выплаты до настоящего времени ему не назначены в связи с отсутствием необходимых документов из личного дела военнослужащего.
"Защита прав участников СВО и членов их семей на сегодня - один из главных приоритетов в работе органов прокуратуры", - напомнил Игорь Краснов.
Он также добавил, что Главный военный прокурор разберется в причинах волокиты и примет самые жесткие меры по всем аналогичным случаям.
Мать 13-летнего школьника, получившего серьезную травму на детской площадке, пожаловалась Генпрокурору на бездействие следователей.
- Ребенок у меня кадет, хотел поступать в военное училище, а теперь он уже ничего не хочет, - со слезами на глазах рассказала женщина.
- Виновные лица не определены. Площадка до сих пор существует, а ответственные лица пытаются переложить ответственность на родителей. Разберитесь и доложите о привлечении виновных к ответственности, - дал в ответ указание подчиненным Генпрокурор.
Кроме того, он пообещал помочь с реабилитацией мальчика в Москве.
О равнодушии чиновников Игорю Краснову рассказала 65-летняя пенсионерка, под опекой которой находятся трое детей. В 2017 году по программе "Дальневосточный гектар" ей предоставили участок для строительства дома, дорога к которому до настоящего времени не построена. Муниципалитету не удалось. Как заметил Генпрокурор, это системная проблема и необходимо "разобраться" с чиновниками, допустившими это и другие нарушения.
Кроме того, он весьма резко выразился по поводу дефицита инсулина в крае. По его словам, прокуратура проверяла минздрав и установила, что бюджетные средства доходят до региона. "Надо предупредить чиновников о том, чтобы занимались своей работой. Это вопросы жизни и смерти", - констатировал Игорь Краснов.