В горах Сочи подвели итоги образовательного проекта

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс "Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле".
Алексей Тютлин

Наставники из PR-департамента игорной зоны "Красная поляна" в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.

Отдельным блоком образовательного курса стал креативный и вирусный PR. Под руководством специалистов по коммуникациям из игорной зоны студенты бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" собирали и анализировали примеры лучших мировых практик из области вирусного PR. На следующем этапе учащиеся Школы коммуникаций разрабатывали собственные проекты, каждый из которых потенциально может быть реализован в игорной зоне.

Финалом образовательной программы стала защита проектов. В состав жюри вошли действующие сотрудники и руководители департаментов маркетинга и PR игорной зоны. Из 35 представленных проектов экзаменаторы выбрали несколько лучших. Авторы победных кейсов получили специальный приз - образовательно-развлекательный тур "Игорный Weekend", который включает в себя перелет, проживание и экскурсии.

PR-директор игорной зоны Элина Кушниренко подчеркнула, что подобные проекты - это взаимовыгодный формат взаимодействия для бизнеса и вуза: "Специально для студентов этого вуза наша команда подготовила особый образовательный курс. Его ценность заключается в исключительной практической пользе. Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов. Хочу отметить высокую креативность и вовлеченность студентов. Некоторые проекты мы обязательно возьмем в углубленную проработку и реализуем".

Кстати

Первый проект в рамках взаимодействия игорной зоны с университетом проводился в 2023 году в Школе коммуникаций и был посвящен поиску и созданию "голубого океана" - нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями в игорной индустрии.