Помада из улиток и обувь из жвачки. На RUTUBE вышло шоу о российских товарах

На RUTUBE вышло шоу "Родное" об оригинальных товарах, которые производятся на территории России. Оно посвящено смелым российским предпринимателям, которые не побоялись организовать производство товаров из самого неожиданного сырья, инноваторам в различных областях производства и людям, которые стремятся составить конкуренцию признанным импортным продуктам.

Создатели хатартеризуют шоу как школу бизнеса по-русски, где "предприниматели показывают, как с помощью современных инструментов, смекалки и веры в себя они организовали производства новых продуктов по крайне необычным технологиям"

В шоу "Родное" двое ведущих - Наталья Попова и Роман Юнусов. Они отправляются на различные производства, знакомятся со свойствами товаров, разбираются во всех этапах создания продукта и проводят с ним различные эксперименты. Наталья Попова рассказывает о бизнес-аспектах производства, а Роман Юнусов берет на себя роль любопытного корреспондента и отправляется на заводы, где пробует продукты на себе.

В течение первого сезона RUTUBE-шоу "Родное" зрители знакомятся с продукцией из водорослей, оригинальным методом переработки мусора, созданием киберпротезов, а также с городом Иннополис, где научные умы разрабатывают инновационные технологии и методы. Шоу расскажет, зачем в России открывают улиточные фермы, и как в стране обстоят дела с производством соевого мяса и крафтовых сыров.

Шоу дает аудитории возможность увидеть конечный продукт, оценить его плюсы и минусы, составить свое мнение о бизнес-перспективах отечественного производства. Причем, в шоу узнают больше о том, как предприниматели с нуля создают новый продукт и реализуют смелую и, зачастую, крайне необычную идею, но с какими трудностями они сталкиваются и как, в конечном итоге, выходят из ситуации.