Мост, который стоит на 10 опорах, легко выдержал нагрузку в 300 тонн. Его длина составляет 738 метров, а ширина - чуть более 24 метров. Общий вес металлоконструкций пролетного строения составляет 6,2 тысячи тонн, а высота пролета над водой - 17 метров, что даст возможность пропускать под мостом большие круизные лайнеры в сезон навигации.
Напомним, что движение по первому пусковому комплексу Северного обхода Твери - от пересечения М-11 с Бежецким шоссе до 208-го км М-11 открыли в конце прошлого года.
Второй пусковой комплекс обхода практически готов. С момента его запуска будет обеспечен бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по М-11, а время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы сократится на 30-60 минут.
На втором этапе обхода Твери будет две транспортные развязки - с действующей трассой М-11 на 147 км и с региональной дорогой Тверь - Кимры на 159 км. В общей сложности на этом участке строители заканчивают возведение 11 искусственных сооружений.
В пиковый период на строительстве обхода Твери круглосуточно работали более 1300 человек и около 1000 единиц техники. Параллельно со строительством нового участка дороги ведется работа по созданию придорожной инфраструктуры. На обходе Твери будет две современные многофункциональные зоны дорожного сервиса, где можно отдохнуть и заправить машину.
Предполагается, что Северный обход Твери станет ключевым элементом, необходимым для запуска скоростного автомобильного сообщения между Санкт-Петербургом и Казанью (М-11 "Нева" - ЦКАД - М-13 "Восток"). Это маршрут в более 1500 км без светофоров и пересечений с другими трассами в одном уровне. А с продлением М-12 до Екатеринбурга уже в конце этого года по скоростной дороге автомобилисты смогут, минуя населенные пункты, проехать порядка 2400 км.
Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин сообщил, что госкомпания "Автодор" завершила комплексное обустройство 130 км трассы М-4 "Дон" от села Алексеево-Лозовского до города Каменска-Шахтинского.