Следствие пытается выяснить ее роль в изменении позиции франко-ливанского бизнесмена Зиада Такиееддина, который признался в финансировании президентской кампании 2007 года ее мужа Николя Саркози за счет ливийских средств, а затем отказался от своих слов в 2020 году.
По итогам допроса в Париже Бруни-Саркози может быть либо предъявлено обвинение в фальсификации данных и участии в преступном сообществе, либо она попадет под защиту как свидетель.
Бывшего главу государства подозревают в том, что он одобрил действия с целью поменять позицию Зиада Такиееддина в ноябре 2020 года. Последний является главным свидетелем обвинения по делу о финансировании президентской кампании Николя Саркози в 2007 году за счет ливийских средств, рассмотрение которого состоится в 2025 году. В интервью, опубликованном порталом Mediapart в 2007 году, Таккиеддин заявил, что перевез в Париж "в общей сложности 5 миллионов евро в чемоданах во время трех поездок" в период с ноября 2006 года по начало 2007 года. Однако 13 лет спустя в беседе с журналистами BFMTV и Paris-Match из Бейрута в Ливане, где он проживает, этот посредник заявил, что бывший глава государства "не получил ни цента" от покойного ливийского лидера Муаммара Каддафи.
56-летнюю Карлу Бруни уже дважды допрашивали следователи Центрального управления по борьбе с коррупцией, финансовыми и налоговыми правонарушениями Франции: в качестве свидетеля в июне 2023 года, а затем в качестве подозреваемой в начале мая.