Такую возможность ему обеспечивает водородный источник топлива и станция для заправки.
"Если мы рассматриваем дизельный транспорт, то в нем должна быть предусмотрена система подогрева топлива. К примеру, если система вышла из строя из-за холодов, а дизель замерзнет, то придется отогревать, условно, горелкой. Водородная же система не замерзнет при экстремальных условиях. Разработка прошла ходовые испытания и в скором времени будет испытываться при реальной суровой погоде", - рассказали на стенде компании.
На самой заправочной станции можно увидеть, как сжимают водород до 500 атмосфер и накапливают его в резервуаре. Такая станция вырабатывает водород, которого хватит на заправку двух машин повышенной проходимости в сутки. Данная разработка спроектирована специально для Арктики и ждет начала эксплуатации.