Командир штурмового взвода с позывным Джек рассказал, что до подписания контракта с военным ведомством работал в полиции и ловил преступников. Такие перемены в своей жизни военнослужащий не считает масштабными. По его словам, и тогда, и сейчас он продолжает служить Родине, только уже в другом качестве.
"На протяжении восьми лет я раньше работал в органах внутренних дел. Занимался раскрытием преступлений. Но я решил добровольно подписать контракт, чтобы участвовать в СВО и уволился с прежнего места работы", - рассказал боец.
Работа штурмовика тяжела и опасна, но военнослужащий ни разу не пожалел о принятом решении. Как и другие, он знал, зачем пошел служить. "Я патриот своей страны и считаю, что должен защищать мирных людей. Родители боялись за меня, но супруга отнеслась с пониманием к моему решению", - отметил военнослужащий.
Также он рассказал, какие задачи выполняет его подразделение в зоне СВО и как недавно его штурмовая группа вместо запланированного одного захватила сразу несколько опорных пунктов ВСУ.
"Неоднократно выдвигаясь на позиции, занимали один опорник. И когда разведгруппа сообщила, что неподалеку есть еще один опорный пункт, мы доложили, что мы можем сами дойти, захватить и его. И буквально через пару часов мы зачистили целых три опорника", - рассказал Джек, уточнив, что украинские военные не ожидали такой скорости продвижения штурмовиков.
Военный подчеркнул, что в этот день потерь у группы не было.
Также Минобороны России накануне распространило кадры с интервью пулеметчика штурмового подразделения с позывным Арчи. Молодой парень уже прошел нелегкий жизненный путь. Воспитывался в детском доме, жил без родителей.
Но все невзгоды, признается боец, не только не поломали его, а напротив - закалили.
Он подписал контракт, чтобы попасть в зону СВО. Проходя службу на должности пулеметчика в штурмовом подразделении, он еще ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Также он рассказал, что им движет и какие эмоции он испытывал во время своего первого боя.
"Мне кажется, я нашел свое место, - говорит боец. - Помню первый штурм, вообще страшно не было, ехали на бодрячке, то есть чувствовал себя хорошо, уверенно".
А вот когда был второй штурм, прошло уже не все так гладко. "Помню, старшина спросил, кто умеет ездить на мотоцикле. Вызвался я и мой боевой товарищ. Нам поставили задачу домчать на мотоциклах до лесополосы, штурмануть позиции ВСУ и обороняться до прихода подкрепления. Мы потренировались, а вечером уже взяли системы РЭБ (радиоэлектронной борьбы. - Прим. "РГ"), загрузили мотоциклы в "Урал" и выдвинулись к населенному пункту. Оттуда стартанули, проехали два поля, а при подъезде к лесополосе падает наш первый мотоцикл, и вся колонна встала. И тут прилет от миномета, моего товарища посекло осколками. Я увидел опорник, крикнул, что нужно туда всем выдвигаться. Поехал и слышу, что за мной летит FPV-дрон. А у меня на спине как раз переносная станция РЭБ была. Когда я упал немного в сторону, дрон упал рядом. РЭБ спасла меня, она ослепила камеру, и оператор не смог точно навести его на меня", - рассказал боец.