419 сотрудников центров госуслуг заняли должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях 20 городских стационаров. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
"Администраторы центров госуслуг в городских медучреждениях помогают сформировать доверительные отношения между пациентами и медицинской системой. В 2023 году они впервые пришли работать во флагманские центры, где показали свою востребованность. Полученный позитивный опыт дал нам возможность внедрить эту практику и в другие городские стационары. Сейчас 419 специалистов заняли должности администраторов во флагманских центрах и приемных отделениях 20 московских больниц. Сотрудники МФЦ - это уже неотъемлемая часть пациентоориентированного подхода в рамках нового стандарта экстренной помощи", - рассказала заммэра.
Администраторы руководствуются главным принципом центров госуслуг "Мои Документы": "Человек на первом месте". Они уделяют время каждому пациенту и индивидуально подходят к решению вопросов жителей. Всего в направлении "Мой администратор" работают более 2 тысяч сотрудников центра "Мои Документы".
В городских больницах они занимаются регистрацией пациентов, консультированием сопровождающих по немедицинским вопросам и организацией их встреч с врачами, а также помогают посетителям в решении нестандартных ситуаций.
Такой же функционал и у администраторов "Мои Документы" в четырех флагманских центрах: ГКБ им. В.В. Вересаева, НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, ГКБ № 15 им. О.М. Филатова и Боткинской больнице. Кроме того, продолжается создание еще двух флагманских центров на базе ГКБ имени В. М. Буянова и ГКБ № 1 имени Н. И. Пирогова, которые будут работать по новому стандарту экстренной помощи.
Путь будущих специалистов направления "Мой администратор" начинается с работы в офисах "Мои Документы". Там они приобретают навыки уверенного и доброжелательного общения с жителями, погружаются в корпоративную культуру центров госуслуг.
Перед работой с пациентами администраторы проходят специальную подготовку в образовательном центре "Академия искреннего сервиса". Для них проводится обучение, состоящее из нескольких этапов. Оно направлено на изучение функционала, специфики работы в поликлиниках, флагманских центрах и приемных отделениях, развитие навыков проактивного поведения в нестандартных ситуациях с сохранением ориентации на интересы пациента.
Специалисты ежедневно работают над развитием своего профессионализма: обмениваются друг с другом опытом, разбирают варианты решения возникающих ситуаций.