В июне 1951 года фронт стабилизировался в районе 38-й параллели, и Корейская Народная армия перешла в активную позиционную оборону. В передышках между боями бойцы устраивали концерты – пели песни, читали стихи. Но этого было мало, солдатам хотелось большего. Нужны были музыкальные инструменты, но где их взять? Решили делать их из обгорелых деревяшек, оставшихся после бомбежек и артобстрелов.
Сначала мастерили простые музыкальные инструменты – дудку, продольные флейты тансо и чоттэ, малые и большие барабаны. Но в дальнейшем мастера взялись и за струнные инструменты - гитару, скрипку, виолончель и мандолину. Вместо струн использовали стропы парашюта и телефонные провода, а волосы для смычков были конскими. Из набора подвешенных разных по размеру гильз смастерили единственный в своем роде музыкальный инструмент тханпхигым.
Бойцы Народной армии убедились в грядущей победе, увидев, как выдающаяся стратегия и тактика президента Ким Ир Сена, а также применяемые им способы ведения войны заставляют отступать коалиционные силы империализма во главе с США.
В разгар войны по приказу Ким Ир Сена воины-студенты были отозваны с фронта в вузы. Сообщения о подготовке генерального плана строительства и восстановления города Пхеньяна и весть о том, что президент присутствовал на футбольном матче между командирами Народной армии в Ставке Верховного Главнокомандования, вселили в сердца бойцов отвагу и веру в победу.
Увидев музыкальные инструменты, изготовленными бойцами на фронте, Ким Ир Сен посоветовал как можно скорее распространить их в войсковых частях, чтобы на сопках разносились песни о победе. Говорят, что тогда командир 3-го корпуса КНА Рю Гён Су отдал свой оперативный стол из корейской павловнии мастерам для изготовления музыкальных инструментов.
Звучание музыкальных инструментов с вершин сопок вначале ошеломило вояк из США и государств-сателлитов, затем они пришли в неистовство. Высоту засыпали множеством бомб и снарядов, но бойцы Народной армии оставались живы и спокойно продолжали играть на музыкальных инструментах. Враги трепетали перед мощной духовной силой народноармейцев.
Фронтовые музыкальные инструменты придали отваги бойцам Народной армии, их духовный мир стал прекраснее. Прошел фестиваль, где с фронтовыми музыкальными инструментами выступили тысячи воинов. Это еще больше вдохновило фронтовиков. Закрывая грудью амбразуры вражеских дзотов, они открывали путь наступающим частям, которые мужественно сражались, приближая день победы. В конце концов, агрессорам пришлось встать на колени перед корейским народом.