В России растет спрос на полноразмерные наушники
За этот период покупатели суммарно потратили 39,7 млрд рублей. В пятерку наиболее востребованных брендов вошли Apple, Unbranded, JBL, Huawei и Samsung, рассказали в пресс-службе Группы М.Видео-Эльдорадо.
При этом все чаще пользователи выбирают полноразмерные наушники. В первом полугодии таких девайсов было продано на 61% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Самой популярной моделью стали AirPods Max, продажи которых год к году выросли на 66%. В целом наушники Apple занимают 6,3% продаж от всех полноразмерных моделей, сообщил руководитель бизнес-направления "Электроника и бытовая техника" в Авито Павел Комаров.
Также популярностью пользуются Soundcore Space Q45, JBL Tune 760NC и Sennheiser Momentum 4. Их продажи выросли на 54%, 71% и 72% соответственно.
Одной из причин, по которой покупатели выбирают полноразмерные наушники вместо наушников-вкладышей, является качество звука, считает Комаров.
"Большие наушники обеспечивают детализированное звучание благодаря большему размеру драйверов, которые позволяют качественнее воспроизводить низкие, средние и высокие частоты", - объяснил он.
В этих моделях есть и активное шумоподавление, обеспечивающее лучшую изоляцию от внешних шумов.
"Они способны воспроизводить более мощный и динамический звук, а из-за большей физической дистанции между динамиками и ушами полноразмерные наушники улучшают качество стереоэффектов и объемного звучания", - отметил эксперт.
Кроме того, полноразмерные наушники, как правило, оснащены мягкими амбушюрами и оголовьем, за счет чего их удобно носить. Наушники-вкладыши же вызывают дискомфорт при длительном использовании.
"Главное - выбрать удобную модель", - сказал Комаров.