По словам очевидцев, причиной этого "исключительного инцидента" стало хамское отношение бортпроводницы к нескольким клиентам. Сразу после посадки на рейс AC73 пассажиры быстро связались с экипажем, жалуясь на отсутствие одеял. В видео, снятом одним из них и размещенном в соцсетях, показано, как стюардесса угрожает снятием с рейса нескольким путешественникам. "То, как она кричала, шокировало", - сказал в интервью Джалал Белаяне, который был на борту самолета.
Столкнувшись с очевидной нехваткой одеял и увидев недовольство пассажиров, бортпроводница связалась с командиром воздушного судна и попросила его вернуть самолет на стоянку, чтобы высадить людей. После этого стюардесса "сдала" шестерых пассажиров агентам службы безопасности аэропорта. Остальные выразили протест против меры, которую посчитали радикальной и несправедливой. После нескольких часов обсуждений рейс был, наконец, отменен.
На следующий день был зафрахтован второй рейс, с другими членами экипажа. На этот раз обошлось без происшествий. Компания также предложила каждому пассажиру компенсацию в размере 1000 долларов и дополнительную скидку в 500 долларов на будущий рейс Air Canada.