Так, например, ранее тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения были подвержены практически ежедневному изменению.
Теперь компания внесла изменения в оферту, составила исчерпывающий перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и для одностороннего расторжения договора. В документе она прописала процедуру приемки товаров, ввела систему фиксации тарифов.
Кроме этого, подчеркнули в ФАС, Wildberries отменила штрафные санкции за взлом личного кабинета и запрет на размещение продавцами своей контактной информации на маркетплейсе. Установила критерии недобросовестных действий продавцов, которые могут служить основанием для приостановления выплат по договору. Также маркетплейс запустил функционал "Чат с продавцом", внутри которого спорные ситуации можно разрешить напрямую с покупателем.
Исполнение предупреждения повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов, считают в ведомстве.