Она уточнила, что продукция в магазинах будет продаваться оригинальная. Сами магазины также ничем не будут отличаться от тех, что были закрыты, все останется без изменений. Причем все 19 магазинов откроются единовременно - в августе - сентябре этого года.
Брендинг магазинов тоже не изменится, а их площади составят от 150 до 600 метров. Однако юрлицо поменяет свое название по требованию продавца. Теперь Hugo Boss будет называться "Линк Фэшн".
Ранее в России было 19 розничных точек Hugo Boss. Компания приостановила розничные и онлайн-продажи в марте 2022 года, но продолжала функционировать через оптовые каналы.
По мнению доцента кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольги Лебединской, вернуть утраченные позиции европейским брендам будет сложно, поскольку более половины потребителей (порядка 52%) уже успешно перешли на альтернативные бренды одежды и обуви из Китая и других дружественных стран, а свыше 70% российских граждан считают отечественные бренды одежды премиальными.
Она напомнила, что в 2021 году 70% одежды в России были импортными, а в 2022-м по понятным причинам импорт сократился на 41,2%.
"Низкая цена и быстрая смена предпочтений, подкрепленная стремлением покупать отечественное, привели к тому, что большинство новых сетей, занявших место зарубежных ретейлеров, закончили 2023 год с убытками: Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius закончило 2023 год с убытком 5,4 млрд руб. при выручке в 21 млрд руб.; Cropp стал CR, Reserved - RE, House - XC, Sinsay - СИН, Mohito - M - убыток 3 млрд руб.", - отметила Лебединская.
Эксперт полагает, что фэшн-перекупщики и развитие маркетплейсов еще больше осложнят возвращение на рынок крупных западных брендов. Многие покупатели уже приняли китайские и арабские аналоги и находят в их покупке гораздо больше преимуществ.