По его словам, одной из главных проблем отрасли является нехватка работников, поскольку пожилые кадры уходят на пенсию, а молодежь не спешит устраиваться на производство.
"Я встревожен и не вижу быстрого и легкого способа выбраться из этой ситуации" - отметил Лабс.
По данным эксперта, одна из компаний - Marinette Marine - заключила контракт на строительство шести фрегатов с управляемыми ракетами, однако в реальности у нее хватит рабочих лишь для производства одного фрегата в год.
В попытках решить проблему, верфи создают учебные академии и сотрудничают с техническими колледжами по всей стране. Однако молодые американцы все равно избегают связываться с отраслью, считая судостроение "паршивой и небезопасной рабочей средой".
Также часть вины за нынешние проблемы судостроения в США Defense News возлагает на сами ВМС, которые часто меняют требования, запрашивают модернизацию и вносят коррективы в проекты уже после того, как строители начали строительство судов.
В частности, отмечает журнал, это привело к перерасходу средств, технологическим проблемам и задержкам при строительстве новейшего авианосца ВМС США Ford.