Костромские соки и лимонады покоряют отечественный рынок

Костромские производители соков, лимонадов и питьевой воды активно осваивают отечественные ниши, которые ранее занимали иностранные компании. За последние полгода производство напитков в регионе возросло более чем на 44%.
Администрация Костромской области

Как рассказали в областном департаменте экономического развития, среди лидеров - компании "Капелия", "Царь Берендей", "Аквастар" и "Летние дни". В ассортименте костромских производителей - бутилированная вода, морсы, соки, квас и лимонады.

Модернизировать производства и выходить на новые рынки сбыта помогает государственная поддержка, говорят представители предприятий.

Так, благодаря региональному гранту компания "Царь Берендей" закупила оборудование для автоматического розлива горячих соков, стерилизационно-охладительную установку, протирочную машину, что позволило к летнему сезону увеличить ассортимент ягодных морсов.

ООО "Капель" получило субсидию на компенсацию части затрат на участие в выставках и ярмарках. "Государственная помощь в виде субсидий на возмещение части затрат действительно важна. Участие в выставках и ярмарках помогает выйти на аудиторию, найти новых покупателей, дополнительные контакты", - отметил директор ООО "Капель" Олег Львов-Соколов.

Благодаря модернизации производства компания "Летние дни" теперь поставляет свою продукцию не только в костромские магазины, но и торговые точки по всей России, в том числе, Московскую, Ивановскую, Ярославскую и Владимирскую области.