Правленные заголовки, все в паре с баннером "Оплачено Харрисом для президента", были изменены без ведома новостных агентств, газет и телеканалов сообщило издание Axios. Фейковые заголовки затронули более десяти масс-медиа, включая такие крупные, как The Guardian, Reuters, CBS News, The Associated Press и PBS. В рекламных блоках содержатся ссылки на реальные статьи из новостных агентств, однако заголовки и сопровождающий текст были отредактированы, чтобы представить 59-летнего кандидата в президенты в выгодном ей свете.
Например, в одной из реклам, размещенной рядом со статьей в The Guardian, заголовок гласит: "Вице-президент Харрис борется с запретами на аборты - Харрис защищает свободу воспроизводства", а затем под заголовком приводится сопроводительный текст: "Вице-президент Харрис - борец за свободу воспроизводства и остановит запреты Трампа на аборты". Другая ссылка на статью на сайте NPR называется: "Харрис снизит расходы на здравоохранение", а сопроводительный текст гласит: "Камала Харрис снизит стоимость высококачественного доступного здравоохранения", сообщается в публикации. По словам представителей пострадавших СМИ, таких как CNN, USA Today и NPR, - все из которых в последние недели публиковали лестные материалы о Харрис, они понятия не имели, что их заголовки корректируются штабом кандидата от демократов. Хотя эта тактика и вводит в заблуждение, она не нарушает политику Google, поскольку поддельные объявления четко обозначены как "рекламные" и "легко отличимы от результатов поиска".
Сообщение появилось в тот момент, когда Харрис скрывается от той самой прессы, которую она отчаянно пытается склонить на свою сторону, отмечает The New York Post. Вице-президент отказывается давать персональные интервью или появляться на телеканалах с тех пор, как три недели назад было объявлено о ее кандидатуре на пост президента США.