Около 33 тысяч обращений обработали энергетики Дагестана в июле 2024 года

Специалисты Единого контакт-центра филиала "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго" в июле 2024 года обработали порядка 33 тысяч обращений. Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.
Пресс-служба ПАО "Россети Северный Кавказ"

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с потребителями, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот филиала, предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить посредством сервиса необходимую контактную информацию. Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.

Пресс-релиз подготовлен ПАО "Россети Северный Кавказ"