Предвыборный штаб Камалы Харрис потратит 370 миллионов долларов на рекламу

Предвыборный штаб вице-президента США Камалы Харрис намерен потратить 370 миллионов долларов на размещение рекламы на телевидении и онлайн-платформах. Об этом сообщила газета The New York Times (NYT).

По информации издания, в окружении Харрис считают, что столь значительная сумма отражает необходимость "достучаться до избирателей" с помощью их телефонов и других устройств. По оценкам предвыборного штаба, это крупнейшая резервация средств для размещения цифровой рекламы.

"Это современная кампания в 2024 году. Мы не застряли в старых временах, когда 80 процентов бюджета уходило на рекламу для телевидения", - заявил представитель предвыборного штаба Квентин Фулкс.

Как указывает газета, на цифровую рекламу запланировано потратить по меньшей мере 200 миллионов долларов. Реклама президентской кампании Харрис будет размещена на популярных видеоплатформах и онлайн-сервисах. Кроме того, в штабе намерены закупить рекламное время в период трансляций крупных спортивных мероприятий, а также телешоу, пользующихся интересом у зрителей.

Советники Харрис попытаются сделать упор на "колеблющиеся штаты", от которых зависят результаты предстоящих выборов. Проведение масштабной рекламной кампании запланировано на период со 2 сентября, когда в США будет отмечаться День труда, до дня выборов.

NYT пишет, что в предвыборном штабе кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа лишь на два "колеблющихся штата" - Пенсильванию и Джорджию - планируют потратить осенью 44 миллиона долларов.