19.08.2024 13:28
Поделиться

Гипермаркеты "Леруа Мерлен" начали менять вывески

Сеть магазинов "Леруа Мерлен" начала менять вывески. Так, на гипермаркете в Мытищах, который был открыт еще в 2004 году, появилась вывеска с новым названием "Лемана ПРО". Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.
Пелагия Тихонова/ РИА Новости

Большинство иностранных компаний, покинувших российский рынок, давно продали свой бизнес местным предпринимателям. И те продолжили продавать прежнюю продукцию, сменив только название. Так, новые владельцы российского бизнеса французской косметической сети магазинов L Occitane сменили название на "Л Окситан", сеть быстрого обслуживания "Макдоналдс" была переименована во "Вкусно и точка", вместо Reserved открылся RE, спортивный гипермаркет "Декатлон" стал "Деспортом", кофейни Starbucks стали Stars Coffee.

Переименовались не только торговые сети, но и многие продукты. Кофе Paulig начал продаваться в России под новым названием Poetti. Valio стало Viola, Nesquik и KitKat стали "Хруткой" и Goodmix соответственно.

До конца года планируется обновить более 50 строительных гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году. В торговой сети отметили, что смена названия никоим образом не отразится на работе компании. Все магазины продолжат работу в прежнем режиме. В процессе ребрендинга заменят вывески, транспорт и униформу сотрудников, дизайн сайта и приложения тоже обновят. Новый логотип содержит графитовые и желтые оттенки, в нем есть стилизованное изображение дома. Сеть насчитывает 111 магазинов в России и один в Казахстане, 11 дарксторов. В компании работают более 45 тыс. сотрудников.