Большинство иностранных компаний, покинувших российский рынок, давно продали свой бизнес местным предпринимателям. И те продолжили продавать прежнюю продукцию, сменив только название. Так, новые владельцы российского бизнеса французской косметической сети магазинов L Occitane сменили название на "Л Окситан", сеть быстрого обслуживания "Макдоналдс" была переименована во "Вкусно и точка", вместо Reserved открылся RE, спортивный гипермаркет "Декатлон" стал "Деспортом", кофейни Starbucks стали Stars Coffee.
Переименовались не только торговые сети, но и многие продукты. Кофе Paulig начал продаваться в России под новым названием Poetti. Valio стало Viola, Nesquik и KitKat стали "Хруткой" и Goodmix соответственно.
До конца года планируется обновить более 50 строительных гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году. В торговой сети отметили, что смена названия никоим образом не отразится на работе компании. Все магазины продолжат работу в прежнем режиме. В процессе ребрендинга заменят вывески, транспорт и униформу сотрудников, дизайн сайта и приложения тоже обновят. Новый логотип содержит графитовые и желтые оттенки, в нем есть стилизованное изображение дома. Сеть насчитывает 111 магазинов в России и один в Казахстане, 11 дарксторов. В компании работают более 45 тыс. сотрудников.