С-76 способен перевезти груз массой до 300 кг на расстояние до 1000 (500) км. Мощность на каждом винте его достигает 100 кВт.
По словам ректора НИУ "МЭИ" Николая Рогалева, ученые МЭИ разработали силовые преобразователи и систему управления для электродвигателей винтов БПЛА С-76 ОАК-ОКБ "Сухого", а в 2023-2024 годах приняли участие в летных испытаниях и укрепили сотрудничество с ведущими компаниями авиационной отрасли. Специалисты уверены, что новая разработка станет значимым шагом в направлении создания безопасных и энергоэффективных решений в области беспилотных летательных аппаратов, аэротакси и электрических самолетов.
Для горизонтального полета предусмотрен бензиновый маршевый двигатель, который находится в хвостовой части фюзеляжа БПЛА. Он включается после взлета и разгоняет самолет до скорости, когда крыло начинает создавать достаточную подъемную силу. После этого система управления силовых преобразователей останавливает и поворачивает лопасти винтов, чтобы уменьшить воздушное сопротивление. Посадка летательного аппарата осуществляется вертикально за счет электрической тяги.
Такой БПЛА может взлетать с площадок размером 17х17 метров, имеет взлетную массу 1500 кг, крейсерскую скорость 180 км/ч, высоту полета до 4000 м. Радиус полета без дозаправки в пункте назначения составляет 500 км, а дальность полета с грузом 200 кг превышает 1000 км.