В Москве прошло самое красивое светское событие лета: Регата Radio Monte Carlo

18 августа в столичном яхт-клубе прошло одно из самых красивых и стильных событий лета - Регата Radio Monte Carlo. Радиостанция традиционно собрала партнеров, представителей СМИ и селебрити, объединив захватывающие спортивные состязания и музыку.

Впервые Регата была представлена широкой публике в 2022 году и стала местом объединения бизнес-сообщества и музыкальной индустрии, государственных и общественных структур. Она стала площадкой для межиндустриального взаимодействия и интеграции разных направлений экономики.

Регата Radio Monte Carlo - всегда невероятно стильное и роскошное событие. В этом году она прошла на одной из красивейших площадок на берегу Москвы-реки. Гости с удовольствием следовали предложенному дресс-коду, надев наряды морской тематики. С первых минут на площадке звучала прекрасная музыка: встречали зрителей и спортсменов зажигательные латиноамериканские мотивы в исполнении кубинского певца Willie Key

Безусловно, кульминацией мероприятия стали соревнования. Гости и партнеры "Русской Медиагруппы" разделились на команды и вышли на воду на современных яхтах класса J/70. Их ожидало два заезда, по результатам которых определялся победитель.

В каждой из гонок все яхты должны были одновременно пройти через стартовую линию, далее преодолеть участок дистанции против ветра и вернуться в зону старта, а затем совершить еще одну аналогичную петлю. Каждую команду сопровождал штурман, который следил за безопасностью соревнований, а также давал инструкции членам команды, позволяя при этом им самим управлять судном.

После торжественной церемонии награждения участников и гостей Регаты ждал концерт. Перед собравшимися выступили Юлия Пересильд и группа "Мандрагора", а также Алексей Чумаков, под композиции которого гости пели и танцевали.

"Регата Radio Monte Carlo - это всегда очень красивое событие, которое с удовольствием посещают наши партнёры, - говорит программный директор Radio Monte Carlo Анастасия Елисеева. - "Русская Медиагруппа" продолжает развитие медийной экосистемы, сочетая эфир, диджитал и офлайн мероприятия. Я считаю, что это наиболее перспективная стратегия развития классического радио. Благодаря такому подходу нам одинаково хорошо удаётся удерживать аудиторию и предлагать новые и всё более эффективные инструменты рекламодателям и партнёрам".