Потенциальный рынок оценивается в 1 триллион долларов. По некоторым оценкам, через десять лет мир будет тратить на поездки на летающих автомобилях, перевозящих людей и товары, в том числе без пилота, больше, чем в настоящее время на обычные авиаперелеты.
Конкуренция за эти источники доходов привлекла ведущих авиационных производителей, в том числе Boeing, а также другие корпорации с небольшим опытом работы в области авиации, например, Hyundai Motor Co., Toyota Motor Corp., Stellantis NV, китайский технологический гигант Tencent Holdings Ltd. Они вложили деньги в производственные мощности или ноу-хау в развивающийся рынок.
По оценкам аналитиков, годы дешевых денег прошли, и даже самым известным производителям летающих такси в Европе, таким как Lilium NV и Volocopter GmbH, приходится бороться за получение финансирования. В то же время неясно, захотят ли пассажиры перемещаться на летательном аппарате без пилота, даже если регулирующие органы одобрят их использование.
Кроме того, потребуется производство электрических самолетов в беспрецедентных масштабах, чтобы предлагать поездки по цене обычных такси. Пока это кажется недостижимой целью для многих производителей. По мнению аналитиков, многие компании, скорее всего, не выживут в этой борьбе.