МегаФон назначает встречу на маркетплейсах

Совершая покупки на маркетплейсах, теперь можно заодно приобрести сим-карты МегаФона и Yota. На этой неделе они появились в электронной витрине "Магнит Маркета".

Компания начала поставлять свои сим-карты на маркетплейсы с 2020 года - сначала на Wildberries, с мая 2022 года - на Ozon, а с марта 2024 года - на "Яндекс Маркет". Сейчас дистрибуция оператора охватила практически все крупнейшие маркетплейсы страны.

"Магнит Маркет" отличается высокой скоростью доставки покупок, поэтому забрать сим-карту можно уже на следующий день после заказа. Это удобно, поскольку в сеть пунктов выдачи заказов этого маркетплейса входит более 1,8 тысячи точек в 200 городах страны. Но получить заказанную сим-карту можно также в розничной сети компании, она насчитывает 29,2 тыс. магазинов.

"Онлайн-продажи сейчас активно развиваются, и мы наращиваем свое присутствие в этом сегменте, - пояснил "РГ" директор по продажам оператора Давид Борзилов. - Нам важно быть на электронных полках не только специализированных, но и мультиформатных ритейлеров, так как именно такие площадки сейчас растут наиболее интенсивно: значительная часть потребителей делает выбор в пользу ассортимента, предпочитая одно место для покупки всех категорий товаров".

МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, поэтому на маркетплейсе можно будет приобрести сим-карты и этой компании. Активация сим-карт происходит на сайтах обоих операторов, а подписать абонентский договор можно через приложение "Госключ" после идентификации абонента. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим‑карты невозможна.