"Она представляет собой поворот на горке - машина набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полета без потери высоты. Маневр применяется боевыми самолетами при атаке или контратаке", - отметили в корпорации.
Как отметили в "Ростехе", подобные возможности российского самолета обеспечиваются надежностью конструкции, совершенной аэродинамикой и современной системой управления.
При этом там отметили, что для повышения тяговооруженности указанный борт был без груза и с неполной заправкой топливом.
МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет. Планируемая вместимость - до 211 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 100 км, максимальная коммерческая нагрузка - 21 300 кг.
Импортозамещенная версия самолета оснащена отечественными двигателями ПД-14, которые установили вместо американских PW1400G. Также в нем будут заменены 36 систем, в том числе вспомогательная силовая установка, топливные и гидравлические системы, 33 из которых сейчас проходят испытания.