Ольгу отправили на обучение в школу экспорта, и через полтора года она заявила о новых брендах - продукции "Создавая себя" и "Камчатская тундра". Это линейки БАДов, фитопродукции, шоколада и косметических товаров. Все на основе местных трав, дальневосточных дикоросов, ягод и грибов. Есть, например, шоколад с тыквой и васильком, с тремя видами камчатских ягод - жимолостью, голубикой и брусникой. Как объясняет сама бизнесвумен, продукция из эндемиков должна помочь избавиться от усталости и стрессов - вечных спутников жителей больших городов, замедлить возрастные изменения и обеспечить оздоровление.
Камчатские бренды представляли на выставке "Россия", на ВЭФ-2023, вывозили образцы на выставку в Харбин. Объем продукции небольшой, но она считается VIP-сегментом, не для широкой продажи. Да и трудно потянуть серьезный объем малому бизнесу. Товар зарекомендовал себя на Камчатке, а благодаря нацпроекту и работе с региональным центром поддержки экспорта Маслова начала покорять новые рынки сбыта за рубежом.