Китайские ученые призвали защищаться от астероидов ядерным оружием

Китайские ученые призвали ускорить разработку ядерного оружия и тяжелых ракет-носителей для защиты Земли от астероидов. Об этом пишет газета South China Morning Post.

Группа исследователей из Пекинского института проектирования систем космических аппаратов заявила, что риск столкновения Земли с крупным астероидом является гораздо более высоким, чем считали ранее. Поэтому исследователи призывают лиц, принимающих решения, думать "в долгосрочной перспективе".

Они заявили, что в случае опасного приближения большого астероида к нашей планете предотвратить столкновение сможет только ядерное оружие.

К настоящему времени астрономы обнаружили около 30 тысяч астероидов, однако это число может быть лишь малой частью.

По мнению исследователей, может существовать значительное различие между числом астероидов, обнаруженных в околоземном пространстве, и их реальным числом.

Как сообщает ТАСС, в качестве примера они приводят челябинский метеорит, который упал на Землю в 2013 году. Он не был обнаружен до момента вхождения в атмосферу.

Согласно расчетам китайских ученых, если до столкновения с крупным астероидом останется менее одной недели, запуск ядерных боеголовок - это единственный шанс спасти человечество.

Для устранения угроз от астероидов нужно иметь возможность запустить ядерные боеголовки в космос в течение очень короткого периода времени (от 7 до 30 дней). При этом ракеты должны отклоняться от цели менее чем на 100 метров.

Вместе с тем исследователи указывают, что в настоящее время ни одна страна мира не обладает способностью запуска ядерных боеголовок в глубокий космос.