По данным опроса, 47 процентов маркетологов использовали искусственный интеллект для решения рабочих: для написания рекламных текстов, анализа данных и прогнозирования, для поиска целевой аудитории и таргетирования рекламы. "Специалисты также применяли ИИ для создания описаний товаров (30 процентов) и коммуникации с клиентами (так ответили 28 процента респондентов)", - говорят аналитики.
Владельцы малых предприятий отмечают среди основных преимуществ прогрессивных IT-технологий увеличение скорости выполнения задач (58 процентов респондентов отметили этот фактор как важный), освобождение от рутинных операций и генерацию новых необычных идей оценили почти равный процент опрошенных (47-48).
Перспективы среди предпринимателей у нейросетей радужные: 65 процентов маркетологов согласны с тем, что инструменты на базе ИИ станут необходимостью в ближайший год.