"Турпомощь" напомнила о правах туристов на фоне задержек рейсов Turkish Airlines

О том, какие услуги положены туристам в случае задержек рейсов, рассказали эксперты ассоциации "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь". Вопрос возник на фоне задержек рейсов Turkish Airlines.

"Вне зависимости от того, на сколько рейс задержан, всем пассажирам с маленькими детьми (до семи лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка. Кроме того, при задержке рейса на два часа и более вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте", - рассказали в пресс-службе "Турпомощи" RT.

Кроме того, если рейс задержали на четыре и более часов, авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием. Перевозчик должен предоставить его днем каждые шесть часов, ночью - каждые восемь часов.

При задержке рейса на восемь часов и больше днем, а также на шесть и больше часов ночью перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице. Плюс - организовать доставку от аэропорта до отеля и назад и хранение багажа.