По его словам, суть схемы заключается в том, что мошенники звонят людям и просят за небольшой приз оценить качество работы и обслуживания в каком-либо ресторане. При этом никаких данных они еще не просят, и даже наоборот - выдают жертвам за "оценку" по 300 или 500 рублей.
Как отметил Кузнецов, это делается для того, чтобы "подкупить" человека и убедить его в своей якобы честности. Однако после этого мошенники начинают делать новые предложения.
"Чтобы реализовать новые предложения, необходимо внести со своих банковских реквизитов маленькие денежные средства, чтобы получить больше", - рассказал топ-менеджер.
Таким образом человек втягивается в "разводку", передает мошенникам персональные данные, и в итоге теряет собственные средства.
Ранее Кузнецов назвал пять стоп-слов, которые используют мошенники, звонящие от имени сотрудников правоохранительных органов и Центробанка.