Мероприятие длилось в течение 2 дней и было сосредоточено на создании адаптивных бизнес-стратегий, выявлении источников роста и новых технологий для развития компаний, а также формировании эффективных команд.
"Форум ежегодно посещает более 100 000 человек, наша миссия - стать надежным партнером в решении бизнес-задач с помощью лучших образовательных практик. MBA Forum мы проводим уже 8 раз, это способ популяризации MBA образования в России как высшей ступени бизнес-образования. Программа форума охватывает самые актуальные блоки знаний, которые необходимы современному руководителю, - это стратегические коммуникации, цифровая трансформация, искусственный интеллект, продуктовый подход в бизнесе, работа с Китаем", - прокомментировал исполнительный директор Школы бизнеса "Синергия" Александр Рагиня.
Главными темами форума этого года стали траектории развития российских компаний, разработка бизнес-стратегий с учетом современных реалий, механизмы привлечения денежных средств с практическим опытом российских компаний, ключевые направления сотрудничества России и Китая в период глобальных изменений, возможности экономического сотрудничества и технологического обмена между Латинской Америкой и Россией.
Международные эксперты MBA Forum рассказали о кейсах и стратегиях из собственного опыта, представили аналитические прогнозы и свой взгляд на управленческие изменения на рынке, а также ответили на многочисленные вопросы участников и предоставили им практические решения, которые позволили сформировать дальнейшие шаги в бизнесе.