По его словам, стоимость снизилась с 455 млн рублей до 260 млн рублей.
Кроме этого, требуемая для него взлетно-посадочная полоса стала в три раза короче и сократилась до 350 метров.
"Ранее она предусматривалась длинной 1050 метров. Но у нас таких полос на Дальнем Востоке - 33. И все. А все остальные не подходят", - сказал вице-премьер.
Трутнев подчеркнул, что в 2026 году "Байкал" будет выпущен в двух версиях: рассчитанный на взлетно-посадочную полосу в 1050 метров и на 350 метров. Он подчеркнул, что самое главное добиться того, чтобы самолет был безопасным, недорогим и мог садиться на короткую полосу.
Между тем, сам "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, который создается на замену знаменитому "кукурузнику" Ан-2. Разработчики обещают, что по сравнению со своим предшественником он будет обладать меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки.