Отмечается, что мошенники звонят под видом сотрудников оператора связи и предлагают подключить непубличные или скидочные тарифы.
Так, злоумышленники позвонили одному из абонентов и предложили подключить тариф со скидкой 50%. При этом они пообещали, что каждые два месяца тариф будет автоматически продлеваться.
Далее общение продолжилось в Telegram, где жертву попросили перевести деньги сразу за два месяца якобы для гарантии подключения. Однако после оплаты обещанный тариф так и не был подключен.
В компании призвали абонентов быть бдительными. В случае, если звонящий предлагает подключить новый тариф, лучше всего проверить информацию на официальном сайте оператора связи.
В "Билайне" также напомнили о том, что не следует никому сообщать свои личные данные либо переводить деньги на неизвестные счета.
Ранее член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин рассказал, что мошенничество с поддельными приложениями для здоровья стало еще одной распространенной угрозой. Злоумышленники создают фальшивые мобильные приложения, которые могут запрашивать доступ к конфиденциальным данным, например, к истории медицинских обращений или даже к банковским данным под предлогом покупки премиум-функций.