По данным исследования, этим летом в столице Среднего Урала женская аудитория пользователей приросла на 25 процентов, против семи процентов прошлого года. В южноуральском областном центре ситуация аналогичная, но прирост оказался чуть меньше - всего пять процентов против 2021 года (в 2022 году компания не работала в городе).
"Для определения пола и возраста использовалась интеграция с сервисом, который передает эти данные при аутентификации пользователя в зашифрованном виде в привязке к номеру телефона аккаунта. Средний возраст пользовательниц Екатеринбурга составляет от 21 до 33 лет, по Челябинску - от 21 до 35 лет", - уточнила пресс-секретарь кикшеринговой фирмы Юлия Лебедева.
Как показала аналитика, в среднем поездки девушек в Екатеринбурге длятся до 14 минут, в Челябинске до 12 минут. Самокат востребован в утренние и вечерние часы: до 10 утра и с 5 до 10 вечера - в это время дамы добираются на работу, учебу или возвращаются домой. В Челябинске, помимо прочего, девушки часто берут самокат, чтобы быстрее преодолеть расстояния в больших парках.
Что касается наказаний за нарушение ПДД, то количество аккаунтов, принадлежащих женской аудитории и оштрафованных в Екатеринбурге, составило менее 15 процентов. Похожие показатели с блокировкой в сервисе - всего около 20 процентов женщин были наказаны ею. Похожая картина - и в Челябинске.
Отметим, в число городов-лидеров, где женщины выбрали вместо пешей прогулки самокат, попали Казань, Новосибирск, Калининград, Ижевск, Сочи, Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург.